Сертификация услуг


Сертификация услуг (работ) — это независимое подтверждение соответствия утвержденным требованиям с целью соблюдения «Закона о защите прав потребителей» поставщиком работ и услуг на территории Российской Федерации.

Добровольное решение о прохождении процедуры сертификации свидетельствует о готовности и способности Компании предоставить потребителю, партнеру, поставщику или контролирующему органу объективные доказательства соответствия качества своих работ (услуг) определенным нормативным требованиям.

При сертификации подтверждают соответствие услуг (работ) требованиям безопасности услуг (работ) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды, а также безопасности процесса выполнения работ и оказания услуг.

Сертификация услуг (работ) , в системе «Первый Регистр», проводится в соответствии с Правилами сертификации работ и услуг в Российской Федерации (в ред. Изменения N 1, утв. Постановлением Госстандарта РФ от 05.07.2002 N 56).

При положительном решении орган по сертификации оформляет сертификат соответствия на объект сертификации установленного образца. Срок действия сертификата соответствия на услуги (работы) — три года (с условием прохождения ежегодного инспекционного контроля).

Номенклатура услуг (работ), подлежащих сертификации в Системе «Первый Регистр», установлены в Правилах функционирования Системы.

При сертификации услуг (работ) применяют следующую нормативную документацию:

законодательные акты Российской Федерации;

правила выполнения отдельных видов работ и оказания отдельных видов услуг, утвержденные постановлениями Правительства Российской Федерации;

международные, национальные стандарты, строительные нормы и правила, санитарные правила и нормы, другие федеральные нормы, устанавливающие нормативные требования;

технические условия и иные аналогичные им по назначению документы (например, стандарт организации), которые устанавливают требования к качеству работ и услуг.

Нормативные документы, применяемые при сертификации, должны содержать требования к качеству и безопасности работ (услуг), а также методы их оценки, проверки, испытаний, контроля.



Предыдущие материалы: Следующие материалы: