Качество продукции и защита потребителя.


Для обеспечения соответствия продукции (работ, услуг) установленным требованиям должна быть создана и документально оформлена система качества.

 Это, в частности, означает:

применяемые методы должны быть письменно зафиксированы и должны поддерживаться в современном состоянии, т.е. актуализироваться;

установленные требования должны быть подробно описаны в методологических инструкциях по вопросам обеспечения качества; рабочих инструкциях; инструкциях по испытаниям.

должно быть обеспечено эффективное применение документированных процедур и инструкций.

подготовка программ качества; они могут быть оформлены в виде ссылок на соответствующие документированные процедуры, составляющие часть системы качества

идентификация и приобретение необходимых средств управления, процессов, оборудования, технологической оснастки, ресурсов, а также навыков, которые могут понадобиться для достижения требуемого качества;

обеспечение совместимости процессов проектирования, производства, монтажа, обслуживания, контроля методик испытаний, а также применяемой документации;

актуализация, если это необходимо методов управления качеством, средств контроля и испытаний, включая разработку нового контрольно-измерительного оборудования;

идентификация любого требования в области измерений, включая возможности, превышающие современный уровень, для своевременного их развития;

идентификация соответствующей проверки на любой стадии выпуска продукции;

разъяснение норм приемки, касающихся всех характеристик и требований, включая те, что содержат элементы субъективности;

идентификация и подготовка данных о качестве.


Предыдущие материалы: Следующие материалы: