Международные стандарты ИСО серии 9000. 1,2,3 и 4 версии. Общие положения.

Онлайн школа английского языка нового поколения. Более 7 лет предоставляет обучение английскому языку по Skype (Скайп) и является лидером данного направления! Основные преимущества:

  • Вводный урок бесплатно;
  • Большое число опытных преподавателей (нейтивов и русскоязычных);
  • Курсы НЕ на определенный срок (месяц, полгода, год), а на конкретное количество занятий (5, 10, 20, 50);
  • Более 10 000 довольных клиентов.
  • Стоимость одного занятия с русскоязычным преподавателем - от 600 рублей, с носителем языка - от 1500 рублей

Узнать детали


Международные стандарты ИСО серии 9000 – это основополагающий комплекс международных документов по системам менеджмента качества, охватывающий всевозможные области применения.

Основная концепция стандартов серии ИСО 9000 заключается в определении набора требований к системам менеджмента качества организаций и рекомендаций по их созданию.

Главная особенность модели ИСО является универсальность их требований, которые можно применять для любой организации, вне зависимости от сферы ее деятельности, рынка, на котором она действует, количества персонала и т.д.

  • ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»;
  • ИСО 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования»;

Новая версия стандартов обладает следующими особенностями:

  • стандарты являются менее предписывающими;
  • являются более гибкими в применении – имеется только один базовый стандарт;
  • фундаментально изменена философия подхода к менеджменту качества, введен процессный подход;
  • появился ряд новых требований по сравнению с ранее действующими стандартами;
  • структура стандартов отчетливо выделяет принцип «Планируй – делай – проверяй – корректируй»,
  • стандарты совместимы с ИСО 14000 (стандарт требований к системе экологического менеджмента предприятия).

Стандарты ИСО серии 9000 разработаны в помощь организациям всех типов и размеров для внедрения и обеспечения функционирования эффективных систем менеджмента качества и образуют согласованный комплекс стандартов, содействующий взаимопониманию в национальной и международной торговле.


Предыдущие материалы: Следующие материалы: