Исламская концепция миропорядка

Онлайн школа английского языка нового поколения. Более 7 лет предоставляет обучение английскому языку по Skype (Скайп) и является лидером данного направления! Основные преимущества:

  • Вводный урок бесплатно;
  • Большое число опытных преподавателей (нейтивов и русскоязычных);
  • Курсы НЕ на определенный срок (месяц, полгода, год), а на конкретное количество занятий (5, 10, 20, 50);
  • Более 10 000 довольных клиентов.
  • Стоимость одного занятия с русскоязычным преподавателем - от 600 рублей, с носителем языка - от 1500 рублей

Узнать детали


 

К концу ХХ века, после распада СССР и окончания холодной войны, а также вследствие ряда дополнительных факторов (устаревшие экономические модели, безработица, высокая рождаемость, увеличение потребности в ресурсах) в ряде исламских государств возникло так называемое исламское возрождение, основная идея которого заключается в поиске решения всех проблем в истоках религии. Постепенно это движение распространяется по всему миру.

 

Исламская концепция миропорядка делит общество на мусульман (умму) и всех остальных, а условием мирного сосуществования является признание единого бога и духовное единство мусульман всего мира не зависимо от социальной, национальной или государственной принадлежности.

Основные положения исламской концепции миропорядка сформулированы в Декларации, принятой в августе 1983 года на семинаре, организованном Международным институтом исследования и планирования:

- власть принадлежит аллаху, поэтому светское правление в мусульманских государствах незаконно;
- религия и политика неотделимы друг от друга;
- идеи западных политических демократических партий ведут к расколу общества;
- светская власть, находящаяся в противоречии с аллахом, должна быть упразднена;
- национализм во всех его проявлениях, особенно «нация-государство», подлежит ликвидации;
- объединение под властью халифа – высшего духовного главы;
- любое влияние западных цивилизаций необходимо устранить;
- установить справедливость в человеческих отношениях всех уровней.

 


Предыдущие материалы: Следующие материалы: