Принципы системного управления качеством в стандартах ИСО 9000: 2000

Онлайн школа английского языка нового поколения. Более 7 лет предоставляет обучение английскому языку по Skype (Скайп) и является лидером данного направления! Основные преимущества:

  • Вводный урок бесплатно;
  • Большое число опытных преподавателей (нейтивов и русскоязычных);
  • Курсы НЕ на определенный срок (месяц, полгода, год), а на конкретное количество занятий (5, 10, 20, 50);
  • Более 10 000 довольных клиентов.
  • Стоимость одного занятия с русскоязычным преподавателем - от 600 рублей, с носителем языка - от 1500 рублей

Узнать детали


Все содержание новых стандартов базируется на восьми принципах системного управления качеством близким к идеологии Всеобщего управления качеством (TQM – Total Quality Management).

Существует несколько определений качества.

Качество – совокупность свойств, обуславливающая ее пригодность удовлетворять потребности в соответствии с назначением.

Первый принцип.

Ориентация организации на заказчика (Customer Focus) – организация должна понимать текущие и будущие нужды заказчика, выполнять его требования и стремиться превзойти его ожидания. Ожидания потребителей связаны не только с качеством продукции, но и с ценой, условиями поставки и обслуживания. Стандарты устанавливают, что удовлетворенность потребителей надо измерять и оценивать, а системы менеджмента качества должны содержать корректирующие действия.



Предыдущие материалы: Следующие материалы: